Прием и осмотр детского невролога в Челябинске

Детская неврология изучает развитие нервной системы у ребенка, возможные отклонения в развитии нервно-психических функций и соответствия их возрасту ребенка. Динамическое наблюдение за ребенком позволяет своевременно обнаружить патологическую (болезненную) симптоматику и откорректировать нарушения в развитии нервной системы.

В медицинском центре "Семь клиник" осуществляет прием детский врач невролог. Чаще всего, любая медицинская процедура вызывает у детей неприятие, поэтому к ним нужен особый подход. Детский врач невролог Розенфельд Оксана Викторовна - ведет основной прием в Областной Детской Клинической больнице, сталкиваясь с непростыми и, порой, крайне специфичными с точки зрения неврологии случаями. Опыт работы в ведущей детской клинике Челябинской области дает возможность решать вопросы здоровья малышей, чьи родители обратились к нам за помощью, квалифицированно и успешно.

Если у Вашего ребенка какие-либо проблемы неврологического характера, обязательна нужна консультация детского врача невролога. Только после тщательного осмотра, выяснения причин беспокойства, наш специалист - высококвалифицированный врач-невролог даст соответствующее заключение, назначит лечение и будет контролировать течение болезни. Необходимые врачебные рекомендации обязательно помогут родителям справиться с любыми вопросами здоровья ребенка.

Показания к посещению детского невролога

Крайне важно обратить внимание на жалобы ребенка на головные боли, на случаи потери сознания, на появление "беспричинной" рвоты (при отсутствии других признаков расстройства со стороны желудочно-кишечного тракта). Все это может указывать на симптомы нервных заболеваний, которыми профессионально занимается детский невролог. Ведь что такое эмоциональные нарушения? Это, в первую очередь, изменения в поведении ребенка - он становится гиперактивным, неусидчивым, плаксивым, его сон нестабилен, возможна задержка речевого развития. Все это требует профессионального внимания.

Медицинские услуги в нашем центре платные., в т.ч. консультация детского врача невролога.Любые болезни проще предупредить. Именно поэтому консультация детского невролога так важна перед каждой прививкой малышу, перед походом в спортивную секцию или при первых появившихся подозрениях на изменение в самочувствии подростка.

Если вы хотите записаться на прием невролога в Челябинске, воспользуйтесь справочной информацией ниже.