Прием и осмотр невролога

Прием неврологаМногие считают, что неврология отвечает за лечение психических расстройств. Однако, помимо этого, в поле зрения неврологии попадают все заболевания нервной системы, и не только центральной, но также периферической нервной системы. Поэтому неврология призвана лечить не только патологии мозга, но также такие заболевания нервной системы, которые могут проявиться не в головном мозге, а, например, в конечностях, в виде нервного тика.

Что лечит неврология?

Неврология имеет свою специфику. Многие заболевания, которые попадают под ее «юрисдикцию», на начальных этапах имеют схожие симптомы, которые можно отнести к другим болезням, не имеющим никакого отношения к расстройствам нервной системы. В качестве примера подобных симптомов можно назвать бессонницу, обмороки, боли в спине, покалывание в конечностях и прочее. Поэтому невролог должен иметь очень высокую квалификацию, чтобы правильно диагностировать заболевание и назначить верный курс лечения. Ну и, конечно же, иметь за плечами достаточный опыт работы, потому что диагностику можно сравнить больше с искусством, чем с наукой.

Сегодня неврология имеет на вооружении всю мощь современной медицины, поэтому для диагностирования заболевания можно обойтись без хирургического вмешательства, что еще несколько десятилетий назад казалось невозможным. Но хирургический скальпель заменила магнитно-резонансная томография, компьютерная диагностика прочие методы, которые с большой точностью позволяют выявить патологии в головном мозге или узнать, все ли в норме с нервными окончаниями.

Платный врач неврологРаньше неврология была нацелена, в основном на взрослых людей, но сейчас, к сожалению, пациентами становится и много детей. Это связано с ростом психологической и физической нагрузки на человека из-за увеличения темпа жизни, который непрерывно наращивает свои обороты. Неврологические заболевания могут возникнуть у ребенка, даже когда тот находится в утробе матери. Причиной тому может стать плохая экология, и нездоровый образ жизни матери. Одним из наиболее опасных неврологических заболеваний ребенка считается церебральный паралич, а также его проявления в виде судорог, нарушений мозговой деятельности, проблем с речью, и, общего паралича. Вылечить это заболевание полностью невозможно, но его последствия можно смягчить по максимуму, и при необходимых симуляциях ребенок может нормально развиваться.

У взрослых людей существует свой бич – невроз. Это расстройство нервной системы могут вызвать переутомления, стрессы и даже физические перегрузки. Другими словами, неврозу подвержен практически каждый человек, который ведет активный образ жизни. Проявлениями невроза являются необоснованные фобии, неадекватные реакции, эмоциональные всплески, нарушение речи и другое. Но это заболевание не так опасно, как ДЦП (детский церебральный паралич) и при своевременном лечении обратимо.

Записаться на прием к неврологу

Если вы хотите записаться на прием невролога в Челябинске, воспользуйтесь справочной информацией ниже.