Прием и консультация эндокринолога

Прием эндокринологаЭндокринология изучает работу гормональной системы человека, а отклонения в работе так называемых желез внутренней секреции и есть забота эндокринолога. Болезней великое множество, и их количество, к сожалению, только растет.

Что лечит эндокринолог?

Записавшись на прием к нашим опытным эндокринологам, Вы получите высококвалифицированную консультацию по вопросам патологии эндокринной системы:
  • Сахарный диабет (как инсулинзависимый, так и неинсулинзависимый)
  • Заболевания щитовидной железы
  • Ожирение и избыточную массу тела
  • Болезни надпочечников
  • Возрастной андрогенный дефицит у мужчин
  • Синдром гиперандрогении у женщин
и других.

Наука не стоит на месте, диагностика становится все совершеннее, новые лекарства и современные способы лечения позволяют больным людям с сахарным диабетом, дисфункцией гормонов репродуктивной системы, заболеваниями щитовидной железы жить полноценно. В этом им помогает, в первую очередь эндокринолог.
Проблемы, связанные с ожирением, неправильным обменом веществ, непропорциональным развитием (гигантизм), проблемы лактации и многое-многое  другое, - с этим тоже готов справиться эндокринолог.

Квалифицированные специалисты медицинского центра "Семь клиник" в состоянии оценить Ваше самочувствие, проанализировать жалобы пациента и симптомы возможного заболевания, направить на диагностику и, наконец, установив диагноз, назначить лечение. Прием ведут эндокринологи высшей категории с серьезным опытом в практической медицине: Ревина Наталья Николаевна и Попова Елена Александровна.

Люди, больные сахарным диабетом, нуждаются в постоянной курации эндокринолога. Многочисленные вопросы по питанию, смене образа жизни (ведь сахарный диабет, как и любое хроническое заболевание - это образ жизни), физической нагрузке, вопросы, требующие контроля назначаемых препаратов, в первую очередь, контроль дозы инсулина и многое-многое другое. Все об этом подробно и достоверно расскажет на приеме специалист.

Записаться на прием эндокринолога

Если вы хотите записаться на прием эндокринолога в Челябинске, воспользуйтесь справочной информацией ниже.