Оформление больничного листа

В случае острого заболевания или обострения хронического проводится экспертиза временной нетрудоспособности с выдачей "больничного листа" по болезни или по уходу за больным ребенком.

Мы не выдаем больничные листы без необходимости (не продаем, не оформляем задним числом, не выдаем без болезни)! Для получения больничного листа необходимо записаться на прием к специалисту. Больничный лист оформляется по всем требованиям и законам РФ.

Не для кого не секрет, что работа и заработок имеют очень важное значение в жизни. Однако на первом месте стоит, все-таки, семья и наши близкие люди. И когда кто-то из наших близких заболевает, мы должны быть рядом. Однако в такой ситуации руководство организаций,в которых мы работаем, не часто идет нам навстречу. К сожалению, начальство мало интересуют наши личные проблемы и они редко предоставят в такой ситуации отгул или отпуск без содержания.

В этой ситуации нужно оформить больничный лист. Это поможет сохранить немало нервов и поможет сделать какие-то срочные дела не стоя при этом в огромных очередях в поликлиниках.

Нужно помнить, что больничный лист не нужно покупать, это давно проверяется и всем известно, поэтому не стоит злоупотреблять больничными. Ведь мошенники могут предоставить вам обычную ксерокопию, которую у вас, естественно, не примут в бухгалтерии и это может стать причиной вашего увольнения.

Больничный платно стоит оформлять, когда у вас не было возможности вовремя обратиться в лечебное учреждение, если вы действительно заболели. Ведь обратиться в первый день заболевания получается не всегда, а если вы этого не сделаете, то медицинские работники не выпишут вам лист задним числом, они просто не имеют права этого сделать. Больничный лист выписывается в случае личного обращения в Медицинский центр или вызова врача на дом (вызвать терапевта на дом, вызвать педиатра на дом). Стоимость услуги уточняйте.