Оформление больничного листа

В случае острого заболевания или обострения хронического проводится экспертиза временной нетрудоспособности с выдачей "больничного листа" по болезни или по уходу за больным ребенком.

Больничный лист оформляется по всем требованиям и законам РФ. Мы не выдаем больничные листы без необходимости (не продаем, не оформляем задним числом, не выдаем без болезни!). Для получения больничного листа необходимо записаться на прием к специалисту.

Не для кого не секрет, что работа и заработок имеют очень важное значение в жизни. Однако на первом месте стоит, все-таки, семья и наши близкие люди. И когда кто-то из наших близких заболевает, мы должны быть рядом. Однако в такой ситуации руководство организаций,в которых мы работаем, не часто идет нам навстречу. К сожалению, начальство мало интересуют наши личные проблемы и они редко предоставят в такой ситуации отгул или отпуск без содержания.

В этой ситуации нужно оформить больничный лист. Это поможет сохранить немало нервов и поможет сделать какие-то срочные дела не стоя при этом в огромных очередях в поликлиниках.

Нужно помнить, что больничный лист не нужно покупать, это давно проверяется и всем известно, поэтому не стоит злоупотреблять больничными. Ведь мошенники могут предоставить вам обычную ксерокопию, которую у вас, естественно, не примут в бухгалтерии и это может стать причиной вашего увольнения.

Больничный платно стоит оформлять, когда у вас не было возможности вовремя обратиться в лечебное учреждение, если вы действительно заболели. Ведь обратиться в первый день заболевания получается не всегда, а если вы этого не сделаете, то медицинские работники не выпишут вам лист задним числом, они просто не имеют права этого сделать. Больничный лист выписывается в случае личного обращения в Медицинский центр или вызова врача на дом (вызвать терапевта на дом, вызвать педиатра на дом). Стоимость услуги уточняйте.